Устав - Разделы 3 - 6 - Устав - Деятельность школы - Сайт МКОУ "Васильевская СОШ"
Пятница, 2016.12.09, 12:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Васильевская СОШ"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Деятельность школы

Главная » Статьи » Устав » Разделы 3 - 6

Устав
Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные, полугодовые и годовые отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
3.9.5. Промежуточная (годовая) аттестация проводится во 2 - 8-м, 10-м классах.
3.9.6. Обучающиеся всех классов, кроме 1, 4, 9, которые по результатам учебного года не аттестованы или получили годовые (итоговые) неудовлетворительные отметки по одному учебному предмету по решению Педагогического совета Школы переводятся в следующий класс условно.
3.9.7. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). 3.9.8.Родителям (законным представителям) обучающихся обеспечивается возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
3.9.9.Школа осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным (центральным) государственным органом управления образованием.
3.10. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета Школы в соответствии с его компетенцией, определенной Уставом. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующей ступени общего образования не допускаются. Обучающиеся IX классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускники, не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в Школе установленного образца. Обучающимся XI (XII) классов, не допущенным к государственной (итоговой) аттестации, а также выпускникам, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается справка об обучении в Школе установленного образца.
3.11. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в Школе в очной, очно-заочной форме, в форме семейного образования, самообразования и экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.
3.12. Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами, условия обучения регламентируются Уставом. 3.13. Учебный год в Школе начинается 1 сентября, если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет не менее 33 недель, во 2 - 11 классах - не менее 34 недель, без учета периода проведения государственной (итоговой) аттестации. Школа работает по графику пятидневной учебной недели с двумя выходными днями, с учетом расписания занятий. Изменение продолжительности учебной недели возможно в связи с изменениями федерального или регионального базисного учебного плана.
3.14. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. В первом классе режим занятий: в первой четверти – три урока по 35 минут, со второй четверти – 4 урока по 35 минут.
3.15. Сроки и график прохождения пятой трудовой четверти для переводных классов определяются приказом по школе. Продолжительность её составляет 10 дней по 3 часа для 5, 6 классов, 15 дней по 3 часа для 7, 8 классов, 20 дней по 4 часа для 10 класса. Прохождение практики обязательно после разрешения врача в рамках, предусмотренных образовательной программой и планом работы школы.
3.16. Режим работы Школы, учебная нагрузка и режим занятий обучающихся устанавливаются на основании учебного плана в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
3.17. Количество классов в Школе определяется с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. По желанию родителей (законных представителей) в Школе могут быть открыты группы продленного дня. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.
3.18. При проведении занятий по иностранному языку и технологии в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, по информатике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек. При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также 2 - 4 классов при изучении иностранного языка.
3.19. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы и учреждения осуществляется отделом по образованию Администрации Октябрьского муниципального района только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению районной комиссии, состоящей из педагогов-психологов, медицинских и педагогических работников.
3.20. Прием в Школу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком, утвержденным Учредителем. Обучение детей в Школе начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием в первый класс Школы детей более раннего или более позднего возраста осуществляется по согласованию с Учредителем. Обучение детей, не достигших к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей с шестилетнего возраста.
3.21. Для зачисления в Школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы: заявление родителей (законных представителей), свидетельство о рождении ребенка (копию), копию паспорта одного из родителей (законных представителей), медицинскую справку ребенка и заключают договор, регулирующий взаимоотношения между Школой и родителями (законными представителями).
3.22. Прием обучающихся в классы первой и второй ступени обучения в течение учебного года осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей), при предоставлении личного дела обучающегося, медицинской справки, ведомости текущих отметок. В классы третьей ступени обучения прием осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей) или обучающегося при предоставлении аттестата об основном общем образовании и медицинской справки. Зачисление обучающегося проводится в однодневный срок по представлению указанной документации.
3.23. При приеме в Школу обучающийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.24 Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и работников Школы. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3.25. Школа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы; - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- качество образования своих выпускников и его соответствие государственным образовательным стандартам;
- жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;
- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности участников образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, работники Школы, родители (законные представители) обучающихся.
4.2. Школа обеспечивает права каждого обучающегося в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими нормами действующего законодательства.
Обучающиеся в Школе имеют право на:
- получение основного общего образования по очной форме до достижения ими возраста 18 лет;
- выбор формы получения образования;
- обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- участие в управлении Школой в форме, определенной Уставом;
- уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- защиту от всех форм физического и психического насилия;
- охрану жизни и здоровья во время образовательного процесса.
4.3. Обучающиеся в Школе обязаны:
- выполнять Устав Школы;
- добросовестно учиться;
- бережно относиться к имуществу Школы;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;
- выполнять требования работников Школы в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка Школы к их компетенции;
- соблюдать правила по охране труда, технике безопасности, санитарии и гигиене.
4.4. Обучающиеся могут быть отчислены из Школы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании.
4.4.1. Обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Школу до получения общего образования, по согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Школу до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.
4.4.2. По решению органа управления Школы за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Исключение обучающегося применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование Школы. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Школа незамедлительно обязана проинформировать об исключении обучающегося его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.
4.5. Отношения между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся регулируются настоящим Уставом.
4.6. Родители (законные представители) имеют право:
- защищать законные права и интересы детей;
- выбирать формы получения образования;
- участвовать в управлении Школой в форме, определенной ее Уставом;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся;
- знакомиться с Уставом Школы и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, в том числе с правилами внутреннего распорядка Школы, правилами поведения обучающихся, расписанием учебных занятий и др.;
- оказывать Школе посильную помощь в реализации ее уставных задач.
4.7. Родители (законные представители) обязаны:
- нести ответственность за воспитание и обучение своих детей и создание необходимых условий для получения ими основного общего образования;
- регулярно контролировать посещение занятий обучающимися;
- обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;
- своевременно предоставлять Школе необходимую информацию об обучающемся;
- выполнять Устав Школы в части, касающейся их прав и обязанностей;
- уважать труд и права работников Школы, поддерживать их авторитет;
- возмещать вред, причиненный обучающимся имуществу Школы, в порядке, предусмотренном статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.8. Школа самостоятельна в подборе, приеме на работу и расстановке кадров и несет ответственность за уровень их квалификации. Комплектование персонала Школы осуществляется в соответствии Законом РФ «Об образовании», приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 № 761 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих», со штатным расписанием в порядке, предусмотренном законодательством. Для работников Школы работодателем является данная Школа. Трудовые отношения между Школой и ее работниками возникают на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. В соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего трудовые отношения, на педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.9. Работники Школы имеют право на:
- участие в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом;
- защиту профессиональной чести и достоинства;
- нормальные и безопасные условия труда, защиту в случаях чрезвычайных ситуаций;
- иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.10. Педагогические работники Школы имеют право на:
- самостоятельный выбор и использование методики обучения и воспитания, учебников, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний обучающих;
- повышение своей квалификации;
- аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;
- сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск, досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- включение в педагогический стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, стаж работы в данном учреждении;
- длительный, сроком до 1 года отпуск не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Порядок и условия предоставления длительного отпуска за непрерывную преподавательскую работу определяются соответствующим Положением;
- иные меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые в регионе педагогическим работникам.
4.11. Работники Школы обязаны:
- иметь необходимую профессиональную квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании;
- выполнять Устав Школы и Правила внутреннего трудового распорядка;
- выполнять условия трудового договора;
- выполнять должностные инструкции;
- соблюдать должностные обязанности по охране труда и технике безопасности;
- охранять жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;
- защищать детей от всех форм физического и психического насилия;
- сотрудничать с семьей по вопросам воспитания и обучения детей.
4.12. Для педагогических работников Школы устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю. Учебная нагрузка педагогических работников Школы, оговариваемая в трудовом договоре, может ограничиваться верхним пределом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается, исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Школе. Учебная нагрузка, объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации Школы, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества классов (групп продленного дня). При установлении учебной нагрузки на новый учебный год педагогическим работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем и преемственность преподавания предметов в классах.
5. Компетенция Учредителя
5.1. Учредителем Школы является отдел по образованию Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – Учредитель). В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» Учредитель осуществляет свои полномочия по отношению к Школе. Отношения между Учредителем и Школой определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Учредитель:
а) определяет организационно-правовой статус Школы, утверждает Устав Школы, а также вносимые в него изменения;
б) выполняет функции и полномочия Учредителя Школы при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации, утверждает передаточный акт или разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационный баланс, назначает ликвидационную комиссию;
в) назначает руководителя Школы и прекращает его полномочия, а также заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с ним;
г) формирует и утверждает муниципальное задание для Школы в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом.
5.2.1. Рассматривает предложения Школы и принимает решение об открытии на базе Школы экспериментальной педагогической площадки.
5.2.2. Содействует оформлению в установленном порядке права Школы постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.
5.2.3. Контролирует:
- деятельность Школы по осуществлению государственной политики в сфере общего образования;
- соблюдение Школой государственных образовательных стандартов;
- соблюдение Школой нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования;
- порядок приема граждан в Школу;
- оказание Школой платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых за рамками основных образовательных программ, определяющих ее статус;
- рациональное использование Школой (включая сдачу в аренду) объектов муниципальной собственности и земельного участка в соответствии с уставной деятельностью;
- иную, приносящую доход деятельность Школы, приостанавливает её, если она идет в ущерб основной уставной деятельности.
5.2.4. Устанавливает порядок прохождения аттестации для руководящих работников.
5.2.5. Оказывает Школе консультативную и методическую помощь в вопросах организации ее деятельности.
5.2.6. Имеет право участвовать через своих представителей в работе представительного органа Школы.
5.2.7. Организует и проводит мероприятия по повышению квалификации педагогических и руководящих работников (семинары, методические секции, конференции, педагогические чтения и т.д.).
5.2.8. Осуществляет планирование расходов на содержание Школы в пределах ассигнований, выделенных муниципальным бюджетом.
5.2.9. Осуществляет финансовый контроль за целевым использованием Школой бюджетных средств, проверку состояния бухгалтерского учета, отчетности Школы, проводит в установленном порядке иные контрольно-ревизионные мероприятия.
5.2.10.Проводит аттестацию руководящих, координацию аттестации педагогических работников Школы в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных полномочий.
5.2.11. Проводит экспертную оценку последствий для обеспечения образования, социальной защиты обучающихся, сдачи в аренду закрепленного за Школой муниципального недвижимого имущества (части помещений), а также земельных участков до заключения Школой договора аренды.
5.2.12. Содействует организации и контролирует проведение текущего и капитального ремонта, переданного Школе в оперативное управление муниципального имущества.
5.2.13. Организует и контролирует деятельность Школы по выполнению Закона Российской Федерации «Об образовании» и других нормативно-правовых актов в пределах своих полномочий.
5.2.14. Осуществляет информационное обеспечение Школы в пределах своей компетенции.
5.2.15. Представляет интересы Школы в органах местного самоуправления.
5.2.16. Обеспечивает выявление и учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования. 5.2.17. Осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные действующим законодательством.
6. Структура, порядок формирования и компетенция органов управления Школой
6.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
6.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Управляющий совет Школы, Педагогический совет Школы, общее собрание работников Школы, Попечительский Совет.
6.3. Высшим коллегиальным органом самоуправления Школы является Управляющий совет Школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, работников Школы, директора Школы. В Управляющий Совет Школы могут входить представители органов управления образованием. Также в состав Управляющего Совета могут быть кооптированы представители общественности по представлению членов Управляющего Совета. Члены Управляющего Совета из числа обучающихся избираются по одному представителю III ступени общего образования. Количественный состав Управляющего Совета не может быть менее 7 и не более 15 человек. Члены Управляющего Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем собрании родителей (законных представителей) обучающихся. Общее количество членов Управляющего Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше трети и больше половины общего количества членов Управляющего Совета. Члены Управляющего Совета из числа работников Школы избираются общим собранием работников Школы. Количество членов Управляющего Совета из числа работников Школы не может превышать одной трети общего числа членов Управляющего Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Школы. Директор входит в состав Управляющего Совета по должности. Представитель Учредителя (1 человек) в Управляющий Совет назначается Учредителем Школы. Избранные члены Управляющего Совета выполняют свои обязанности на общественных началах. Управляющий Совет собирается председателем Управляющего Совета по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца. Внеочередные заседания Управляющего Совета проводятся по требованию собрания обучающихся, родительского собрания, Педагогического Совета, руководителя или одной трети состава Управляющего Совета. Решение Управляющего Совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей его состава. Процедура голосования определяется Управляющим Советом. Решения Совета Школы принимаются открытым голосованием.
6.4. К компетенции Управляющего Совета относятся:
- внесение предложений об изменении и дополнении локальных актов Школы;
- участие в организации образовательного и воспитательного процесса Школы;
- заслушивание отчета директора Школы по итогам учебного и финансового года;
- согласование локальных актов Школы, определяющих порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы;
- распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников Школы;
- внесение на рассмотрение органов самоуправления Школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
-налаживание связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания Школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
-принятие мер общественного воздействия по отношению к родителям (законным представителям) обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
- принятие решений по другим вопросам деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора или Учредителя Школы.
Решения Управляющего совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива Школы.
6.5. В целях развития государственно-общественных форм управления в сфере образования и установления общественного контроля за использованием целевых взносов и добровольных пожертвований юридических и физических лиц на нужды Школы может быть создан Попечительский совет, в который могут входить участники образовательного процесса, иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии Школы. Деятельность Попечительского совета регламентируется настоящим Уставом и Положением о Попечительском совете, утвержденным Управляющим советом Школы.
Попечительский совет:
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы;
- содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;
- содействует организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий, проводимых Школой;
- содействует совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству её помещений и территории;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Положением о Попечительском совете.
Осуществление членами Попечительского совета своих функций производится на безвозмездной основе.

Категория: Разделы 3 - 6 | Добавил: vassoch (2012.06.04) | Автор: администрация
Просмотров: 374 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz