Пятница, 2024.04.26, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Васильевская СОШ"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Деятельность школы

Главная » Статьи » Внеклассная работа » Внеклассная работа

Спортивно-тематический конкурс «А ну-ка, девушки!»
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, участники и болельщики! Хорошего вам настроения! Начнём наш спортивно-тематический конкурс «А ну-ка, девушки!» под девизом «Спорт нам поможет силы умножить, смелыми, ловкими стать!» В конкурсе принимают участие команды девушек. Поздравляем вас с участием в конкурсе. Желаем творчества, мастерства, отличных знаний, умений, задора и олимпийского спокойствия! Пусть выиграют самые ловкие, сильные и умелые! Разрешите вам представить жюри, которое будет оценивать участников.
Ход конкурса
Ведущий. Итак, начинаем наш конкурс. Программа выступлений команд очень разнообразна и интересна по содержанию. Перед началом конкурса мы провели с капитанами команд жеребьёвку, определили последовательность выступлений.
Команды под музыку выходят для приветствия.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги приветствия, мы продолжаем наш конкурс. Переходим к спортивной викторине «Знаешь ли ты спорт?» Приглашают по 2 человека от каждой команды, которые по очереди берут по одной карточке с двумя вопросами. На обдумывание вопросов отводится по 10 секунд.
Вопросы и ответы викторины:
1. Кто явился инициатором возобновления Олимпийских игр и основателем современного олимпийского движения? Ответ: французский педагог и общественный деятель Пьер де Кубертен.
2. Как часто проводятся Олимпийские игры? Ответ: один раз в 4 года.
3. Как обозначается эмблема Олимпийских игр и что она означает? Ответ: пять переплетённых колец символизируют дружбу народов всего земного шара.
4. Какие бывают разновидности лёгкоатлетического бега? Ответ: гладкий, кросс, эстафетный, с барьерами, с препятствиями.
5. Какие существуют виды коньков? Ответ: беговые, хоккейные, фигурные, роликовые.
6. По какому виду спорта соревнуются только женщины? Ответ: художественная гимнастика, синхронное плавание. 7. Какие снаряды применяют при метании? Ответ: молот, диск, копьё, ядро, граната, мяч.
8. Назовите спортивные гимнастические снаряды. Ответ: брусья, бревно, конь, козёл, кольца, перекладина.
9. От чего зависит результат прыжка в длину? Ответ: от разбега, отталкивания, полёта и приземления.
10. Какие известны виды спортивного плавания? Ответ: кроль (на спине и груди), брасс, баттерфляй, дельфин.
11. Какие вы знаете виды лёгкой атлетики? Ответ: бег, прыжки, метание.
12. Что такое кросс? Ответ: это бег по пересечённой местности.
13. Какое значение утренней гимнастики? Ответ: она оказывает оздоровительное воздействие на занимающихся, улучшает деятельность сердечно-сосудистой системы, обмен веществ, усиливает кровообращение.
14. Перечислите основные средства закаливания. Ответ: воздух, солнце и вода.
15. Назовите виды оружия, по которым проводятся соревнования по фехтованию. Ответ: рапира, шпага, сабля. 16. Перечислите виды соревнований на лыжах. Ответ: лыжные гонки, эстафета, биатлон, прыжки с трамплина, скоростной спуск, слалом, фристайл.
После ответа на последний вопрос слово предоставляется жюри.
Ведущий. Следующий номер программы – соревнование в отжимании в упоре лёжа. Условия выполнения упражнения: руки необходимо сгибать до касания грудью пола, спина и ноги прямые. Оценка участников: отжаться 25 раз – 5 баллов, 20 раз – 4 балла, 15 раз – 3 балла. Приглашают по 1 человеку от каждой команды, упражнение выполняют по очереди.
После выполнения упражнения слово предоставляется жюри.
Ведущий. А теперь посоревнуемся в ловкости, прыгучести и быстроте. Участники по очереди в течение 15 сек. Должны максимальное количество раз прыгнуть со скакалкой. Оценка участников: 45 прыжков – 5 баллов, 40 прыжков – 4 балла, 35 прыжков – 3 балла. Приглашают по 1 человеку от команды.
После выполнения прыжков слово предоставляется жюри. Ведущий. Продолжаем конкурс. Сейчас у нас – соревнование портных. Участники должны показать свои профессиональные навыки, быстроту, ловкость и умение пользоваться иголкой. Время работы – 2 мин. 30 сек. Оценка по 5-бальной системе. Каждому участнику выдают футболку, нагрудный номер, нитки, иголку. Нужно быстро и правильно пришить номер на футболку и надеть её на себя.
После выполнения задания слово предоставляется жюри. Ведущий. Очередной этап конкурса – состязание в мастерстве рисунка. Участникам на карточках с завязанными глазами нужно за 30 сек. Нарисовать фрагмент соревнования по виду спорта или образец спортивного инвентаря. Приглашают по 1 человеку от каждой команды. Они получают карточки и ручки, ассистенты завязывают им глаза.
После выполнения рисунков их демонстрируют болельщикам и передают для оценки в жюри.
Ведущий. И в заключение конкурса – соревнование капитанов команд. Девушки по очереди под музыку продемонстрируют нам акробатические упражнения, которые оцениваются по 10-бальной системе. Выполнение упражнений капитанами команд.
Ведущий. Наш конкурс подошёл к концу. Слово предоставляется председателю жюри.
Председатель жюри объявляет общий итог конкурса, после чего проводят награждение победителей.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: vassoch (2009.12.22) | Автор: Толкачева Ольга Александровна
Просмотров: 6362 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz