День здоровья. - Внеклассная работа - Внеклассная работа - Деятельность школы - Сайт МКОУ "Васильевская СОШ"
Пятница, 2016.12.09, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Васильевская СОШ"

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Деятельность школы

Главная » Статьи » Внеклассная работа » Внеклассная работа

День здоровья.
Этапы мероприятия
1. Бег командами
2. «Колесница»
3. Конкурс капитанов «Кто выше подбросит мяч»
4. «Ползуны»
5. Викторина по ПДД
6. «Удержи мяч»
7. Прыжки и бег с кеглями
8. «Удержи квадрат»
9. Викторина «Пожарная безопасность»
10. «Падающая палка»
11. «Передал – садись»
12. «Лягушка на охоте»
13. «Все домой»
Бег командами (эстафета) Добежать до конуса и обратно. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
«Колесница» (эстафета) Участники команды встают по двое: первый- наездник, второй-лошадь. Наездник набрасывает на лошадь скакалку и держится за её ручки. По сигналу вы бежите до конуса, оббегаете его и возвращаетесь к своей команде, передают скакалку следующей паре.
Конкурс капитанов «Кто выше подбросит мяч» (капитаны команд - учителя) Капитаны команд должны ударить мяч о землю так, чтобы их мяч подпрыгнул выше всех. Чей мяч выше, тот и выиграл.
«Ползуны» (эстафета) Первый игрок принимает положение стойки "ноги врозь", второй игрок проползает под ногами первого, затем они меняются местами. И так до отметки и обратно.
Викторина по ПДД.
1. По дороге в школу:
- идёшь пешком;
- тебя подвозят родители на автомобиле;
- едешь несколько остановок на автобусе.
2. Тротуар – это место для движения:
- велосипедов;
- автомобилей;
- пешеходов.
3. На тротуаре необходимо соблюдать следующие правила:
- громко не говорить;
- придерживаться правой стороны, не мешать другим;
- придерживаться левой стороны и идти по самому краю тротуара.
4. На загородной дороге следует идти:
- по пешеходной дорожке;
- по краю проезжей части;
- по обочине.
5. Проезжая часть дороги предназначена для движения:
- пешеходов;
- пассажиров;
- автомобилей.
6. Как называется участок проезжей части, где школьники могут перейти на другую сторону дороги:
- пешеходный переход;
- пешеходная дорожка;
- островок безопасности.
7. Как на проезжей части дороги называются белые широкие полосы разметки, обозначающие переход;
- «тигр»;
- «зебра»;
- «лошадь».
8. Какие правила перехода «зебры» ты знаешь:
- как можно быстрее перебежать через «зебру»;
- переходить «зебру» в один приём, не задерживаясь, не останавливаясь попусту;
- дойти до середины и остановиться, осмотреть оставшуюся половину проезжей части дороги.
9. Действия школьника, когда он подошёл к пешеходному переходу:
- посмотреть направо и начинать переход;
- посмотреть налево и начать переход;
- остановить на тротуаре или обочине, посмотреть в обе стороны и убедиться, что нет автомобилей.
10. Как называется техническое средство, регулирующее транспортные и пешеходные потоки: - семафор;
- маячок;
- светофор.
11. Какой сигнал светофора разрешает движение?
- красный;
- жёлтый;
- зелёный.
12. Где расположен разрешающий зелёный сигнал в трёхглазом светофоре?
- вверху;
- внизу;
- посередине.
13. Как поступишь, если загорелся зелёный сигнал светофора:
- можно сразу переходить проезжую часть;
- нужно подождать некоторое время на тротуаре и посмотреть по сторонам, не едет ли какая-нибудь автомашина;
- не будешь переходить дорогу.
14. Если зелёный сигнал светофора начинает мигать, это означает, что:
- быстрее надо начать переход;
- сейчас произойдёт смена сигнала, начинать переход нельзя;
- надо быстрее дойти до середины и остановиться.
15. При переходе дороги с бабушкой или мамой следует:
- крепко держать старших за руку;
- идти рядом быть осторожным;
- держаться за мамину или бабушкину сумку.
16. Какой дорожный знак устанавливают в месте пешеходного перехода:
- «Остановка автобуса»;
- «Пешеходная дорожка»;
- Пешеходный переход».
17. Как ты узнаешь, где на дороге есть остановка автобуса:
- будешь наблюдать, где автобус остановится;
- где есть знак и жёлтая ломаная линия разметки на асфальте;
- где скопилось много людей.
18. На остановке общественного транспорта можно:
- выбегать на проезжую часть и смотреть, не едет ли автобус;
- играть в мяч;
- спокойно ожидать автобус, не выходя на проезжую часть.
19. При входе в автобус с бабушкой ты заходишь:
- первым;
- вслед за бабушкой;
- вы заходите вместе.
20. Войдя в автобус, нужно ли садиться на сиденье?
- не обязательно, лучше стоять;
- обязательно при наличии свободных мест;
- можно забраться на сиденье с ногами и выглянуть в окно.
21. Какие слова необходимо сказать. Если тебе уступили место в автобусе:
- спасибо;
- благодарю;
- я вам очень признателен.
22. Если в салоне автобуса все места заняты, нужно ли держаться за спинки кресел?
- не обязательно, надо просто крепко стоять на ногах;
- держаться за ранец товарища;
- обязательно держаться, чтобы не упасть при резком торможении.
23. При выходе из автобуса впереди тебя стоит взрослый человек. Что ты ему скажешь:
- вы выходите на этой остановке? Разрешите пройти.
- ничего не говорить, стоять сзади;
- искать другой выход в салоне.
24. Нужно ли пассажирам лёгкового автомобиля пристёгиваться ремнями безопасности?
- обязательно;
- не обязательно.
«Удержи мяч» (эстафета) В этой эстафете бегут по двое. Два участника встают лицом друг к другу, а мяч удерживают между животами, руки кладут друг другу на плечи. Вот так необычно удерживая мяч, необходимо добежать до конуса, вернуться и передать мяч следующей паре. Если мяч упал его необходимо поднять и от места падения продолжать бег.
Прыжки и бег с кеглями (эстафета) Участники встают парами, держась за руки. В свободной руке у каждого участника первой пары кегли. Задача - пропрыгать вместе до финиша, не расцепляя рук и не уронив кеглю. Кеглю нельзя прижимать к телу. Добравшись до финиша. Обратный путь игроки проделывают бегом.
«Удержи квадрат» (эстафета) Два участника держат скакалку, свёрнутую в виде квадрата. По сигналу они начинают бежать, обегают конус, возвращаются назад и передают «квадрат» следующим участникам.
Викторина «Пожарная безопасность».
Номер телефона службы спасения? (01)
Как одеваются пожарные? (Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания.)
Чем ещё опасен пожар, кроме огня? (Страшнее огня бывает дым. В задымлённой комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.)
Какие вы знаете средства пожаротушения? (Средства пожаротушения: вода, специальные пены, песок, огнетушители и др.)
Почему во время пожара нельзя пользоваться лифтом? ( Лифт во время пожара – настоящая дымовая труба, в которой легко задохнуться. Кроме того, при пожаре он может отключиться.) Что сообщить по телефону «01»? (что горит, адрес, фамилию)
Почему пожарная машина красная? (Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.)
Чем опасны пожары? (При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже люди.)
Что такое пожарные рукава? (Шланги, по которым пожарные качают воду, называются пожарными рукавами. Пожарные рукава по своему назначению делятся на напорные и всасывающие. Напорные предназначены для подачи воды или пены к местам пожара. Всасывающие рукава предназначены для всасывания воды из источника насосами пожарных автомобилей.)
Почему без разрешения взрослых нельзя трогать печную заслонку? (Если печную заслонку закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ и можно задохнуться.)
«Падающая палка» (эстафета) 3 участника от команды держась за гимнастическую палку попеременно переставляя руки по очереди до самого конца. Тот, кто последний взялся за край палки подбрасывает её вверх. Это делают три команды одновременно. Чья палка будет подброшена выше тот и выигрывает в этой эстафете.
«Передал – садись» (эстафета) Участники каждой команды встают напротив своей команды на расстоянии 8 шагов. У него в руках мяч. По сигналу он передаёт мяч (двумя руками от груди) первому игроку колонны, который ловит мяч, возвращает его обратно капитану и сразу же принимает упор-присев. Капитан кидает второму игроку и т. д.
«Лягушка на охоте» (эстафета) Как известно, лягушки предпочитают на обед комара или муху. Но для того чтобы охота была успешной, ей необходимо выбраться из воды и проделать определённый путь, чтобы найти добычу. Как же двигаться лягушке? Прыжками. Итак первый участник приседает и по сигналу начинает движение вперёд, прыгая как лягушка. Доскакав до конуса. Он поворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник, стоящий на линии старта, бросает мяч «лягушке». «Лягушка должна поймать «добычу» и вернуться с ней домой, т.е. команде, после чего отдать мяч третьему участнику. И далее всё повторяется.
«Все домой» (эстафета)
 Участник из первой колонны, прыгая через скакалку, бежит ко второй колонне и берёт одного участника. Затем они вдвоём, держась за скакалку, возвращаются в первую колонну, и передаёт скакалку следующему участнику. И далее всё повторяется. Победит та команда, которая первой вернёт своих участников «домой».
Подведение итогов. Награждение команд.
Категория: Внеклассная работа | Добавил: vassoch (2010.05.27) | Автор: Толкачева Ольга Александровна
Просмотров: 1272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz